Уважаемые выпускники, родители и учителя!
В разделах «Подготовка к ЕГЭ» и «Подготовка к ОГЭ» данного портала размещены материалы для подготовки к сдаче экзаменов и ссылки на онлайн-консультации с экспертами предметных комиссий Республики Башкортостан по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по всем учебным предметам. С 1 апреля 2024 года возобновляются онлайн-консультации по всем учебным предметам с участием лучших преподавателей ВУЗов и школ республики – председателей и членов республиканских предметных комиссий Республики Башкортостан с трансляцией на Yotube-канале:
- ЕГЭ – каждый вторник и четверг с 15.00 ч. до 17.00 ч. (по графику с 02 апреля по 25 апреля 2024 года);
- ОГЭ – каждую среду и пятницу с 15.00 ч. до 17.00 ч. (по графику с 03 апреля по 26 апреля 2024 года).
Все желающие (выпускники, учителя и родители (законные представители) могут задать вопросы, которые вызывают у них затруднения в процессе подготовки к экзаменам, или направить их в ходе проведения онлайн-консультации либо на адреса электронной почты:
по ЕГЭ – gia11@rcoi02.ru
по ОГЭ – gia9@rcoi02.ru.
Убедительная просьба: писать вопросы корректные, относящиеся к проведению экзаменов.
Инклюзивное образование
- Подробности
- Категория: Информация
- Опубликовано 08.12.2016 07:06
- Автор: Петров Игорь Леонидович
- Просмотров: 3961
Инклюзивное образование - новый этап в развитии образования в целом, это прогрессивный способ обучения, имеющий большие перспективы в современном обществе. В условиях инклюзивного обучения ребенок с инвалидностью чувствует себя равным среди равных, ему легче войти в обычную жизнь. Кроме того, совместное обучение детей с особенностями развития и детей, не имеющих таких нарушений, способствует формированию толерантного отношения к инвалидам и членам их семей. Инклюзивные подходы обеспечивают равные возможности и исключают дискриминацию детей с инвалидностью и особенностями развития при получении образования.
Инклюзивное (включающее) образование базируется на восьми принципах:
1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
2. Каждый человек способен чувствовать и думать.
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
4. Все люди нуждаются друг в друге.
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека. Включение – это не интеграция: включение – это больше, чем интеграция.
Немного из истории вопроса (посмотреть)